Ремонт, серсис, обслуживание фрезерного станка СФ676 - (8332)78-16-95
Предлагаем изготовить запчасти, узлы, оснастку к станкам СФ676 и 2М112. ПРАЙС.
Уход за станком
Срок службы, производительность и точность работы станка зависят от внимательного и аккуратного ухода за ним.
После длительного простоя при низкой температуре масло в станке густеет, из-за чего двигатель работает вхолостую с перегрузкой. Поэтому, до начала работы станка с нагрузкой нужно несколько раз включить и выключить электродвигатель (не давая ему перегреться) до тех пор, пока масло не нагреется.
При обнаружении ненормальностей в процессе работы (стука, необычного шума, перегревания подшипников и др.) нужно остановить станок.
Запрещается оставлять станок без надзора во время работы.
При переходе от обработки стали с охлаждением к обработке чугуна без охлаждения и наоборот, нужно тщательно вытереть станок, так как пыль от чугунной стружки, смешивается с эмульсией, образует грязную кашицу, сильно изнашивающую трущиеся части станка.
При окончании работы надо снять инструмент и приспособления, протереть и смазатьих, привести в порядок и смазать направляющие.
Если станок установлен в местах с повышенной влажностью воздуха, после окончания работы необходимо хорошо протереть все обработанные поверхности станка и смазать их тонким слоем масла.
Эмульсию следует менять по мере ее загрязнения, но не реже одного раза в декаду.
Периодически, один раз в 3 месяца, нужно производить плановую основательную промывку станка с последующей смазкой трущихся частей.
Подготовка фрезерного станка СФ676 к первоначальному пуску
Установив фрезерный станок СФ676 на фундамент, необходимо ещё раз его осмотреть и снять с обработанных поверхностей защитную антикоррозийную смазку.
Перемещать подвижные узлы станка и включать станок до снятия антикоррозийной смазки категорически запрещается.
Необходимо также произвести чистку и удаление консервирующей смазки с контактов электроаппаратуры.
После расконсервации станок смазать и залить масло. Места заливки масла и его марка указаны на странице: Смазка фрезерного станка СФ676.
Станок следует держать не менее трех дней в сухом помещении, чтобы из изоляции обмоток электродвигателей и проводов удалить влагу, воспринятую во время транспортировки, и тем самым повысить электрическое сопротивление изоляции.
Перед пуском фрезерного станка СФ676:
1. Тщательно ознакомиться с руководством по эксплуатации, особенно с назначением всех органов управления станком.
2. Проверить состояние электроаппаратуры, прочность изоляции, проводов и обмоток электрооботудования.
3. Проверить сопротивление заземления, подведенного к станку.
4. Подключить станок к электрической силовой сети.
5. Выполнить все указания, связанные со смазкой станка. При отсутствии масла в маслоуказателях работа на станке запрещается.
6. Проверить от руки легкость передвижения всех перемещаемых узлов станка и работу всех рукояток.
За поломки, связанные с неправильостью подключения станка СФ676 к сетти, а также поломки, возникшие из-за небрежности установки, завод производитель ответственности не несет.
Прежде чем пользоваться рукоятками для ручного перемещения и в особенности перед включением механических подач, следует проверить не затянуты ли рукоятки зажима салазок, суппорта и шпиндельной бабки.
После указанной подготовки необходимо обкатать станок СФ676 вхолостую в течение часа, а затем под нагрузкой, установив минимальное число оборотов и наименьшую подачу, постепенно переходя на более высокие числа обротов и подачи, контролируя при этом исправную работу узлов и механизмов.
После обкатки произвести проверку паспортных данных.
Особенности разборки и сборки фрезерного станка СФ676 при ремонте
Периодически, в соответствии с графиком плановопредупредительных ремонтов, фрезерный станок СФ676 необходимо разбирать для текущего, среднего и капитального ремонтов в следующем порядке:
1. отключить станок от электросети;
3. снять хобот шпиндельной бабки;
4. вывести шпиндельную бабку из своих направляющих для чего:
- снять упоры,
- снять болты и конические штифты, крепления кронштейна и винта,
- освободить клин в станине и движением вперед вывести бабку из направляющих;
5. снять маховик, а затем задний кожух, приводные клиновые ремни, цепи, освободив для этого натяжные звездочки;
6. произвести демонтаж вала привода коробки скоростей, создавая этим возможность для свободного снятия коробки скоростей, а затем вала, связанного с коробкой подач;
7. извлеч из станины коробку скоростей, предварительно сняв винты и штифтыкрепления фланца коробки;
8. снять крышку на станине со стороны, противоположной стороны крепления копробки подач, отделить насос от корпуса коробки, а затем, освободив крепежные винты и штифты, вынуть коробку подач;
9. разобрать основной рабочий стол, для уего:
- освободить приставные опоры винта;
- вывернуть винт из ходовой гайки;
- освободить клин;
- вывести рабочий стол из горизонтальных направляющих суппорта;
10. Снять суппорт со станины освободив клин вращением маховика, поднять суппортвверх до выхода винта из ходовой гайки. Суппорт снимается со станины подъемником.
Узлы системы охлаждения и электрооборудования снимаются по мере надобности.
Дальнейшую разборку узлов следует производить по чертежам общих видов узлов.
Разобранные детали следует тщательно промыть керосином или уайт-спиритом и насухо протереть. На вращающихся втулках необходимо сделать метки, определяющие их положение до разборки. Это обеспечить их соосность.
Сборку после ремонта производить в порядке, обратном разборке.
При сборке следует обратить внимание на регулировкуподшипников качения (избегать излишних натягов, способнях вызвать перегрев подшипников). При капитальных ремонтах: шлифовании или шабровке направляющих нужно помнить, что правильное положение ходовых винтов определяется компенсаторами, толщина которых устанавливается в процессе сборки.
Контакты
ООО "ТД "Вяткамашпром"
Юридический адрес (фактический): г. Киров, ул. Базовая, д.4
Почтовый адрес: г. Киров, ул. Базовая, д.4
Тел./факс: (8332) 70-42-83, 78-24-15, 78-16-95.
E-mail: info@vmstanki.ru